Эффективное развитие творческих способностей с 2-3 лет - разве не является это предметом серьезных родительских забот и...серьезных затрат? Ответ очевиден. И это естественно, и полностью оправданно, поскольку известная истина «чем раньше, тем лучше» - это как раз для данной темы.
А на чем они зиждутся, эти самые творческие способности 2-3-4-х летнего малыша?
Ответ известен, и он, вроде бы, прост. Вот только практически реализовать его не так просто.
Художественное воображение, творческая фантазия, активность мышления - вот те «киты» в основании ранних творческих способностей.
Раскрашивать сказки, к примеру, «Лиса и заяц», «Заяц и медведь», «Лисица и волк», «Заяц и ежик», точнее, героев этих сказок, которые представлены в данных акварельных раскрасках (их называют еще водными), это самый простой и доступный во всех отношениях способ развития воображения и мышления.
Причем, затраты здесь - только на цену книги с водными (акварельными) раскрасками. Ну, еще на кисточку. И все.
Раскрашивание рисунков большого размера смоченной в воде кисточкой, дополненное чтением поучительных народных сказок про «взаимоотношения» зайца с обложки книги с другими лесными обитателями - вот такая простая и эффективная развивающая методика.
Не менее здорово для развития творческих, интеллектуальных способностей, если ребенок сам будет придумывать сказки с персонажами этих водных раскрасок.